Вы читаете журнал [info]ingwar_lj

Previous Entry | Next Entry

Tomb Raider
Зависть, вот что вас толкает на говно,
Если кто-то вылез - вам не хорошо,
Вы слюной плюете хором...

Centr


Вот блин, большую часть недели отсутствовал в Интернете, опять все самое интересное пропустил. А тем временем в Сети разгорелся шикарный скандал. Известный правый блогер Белый Колонизатор, который вел журналы [info]colonizer и [info]coloniser, открыл новый ЖЖ, [info]colonizator. В новом ЖЖ он поставил на аватар свою фотографию, а так же указал настоящую дату рождения. Оказалось, что этот молодой парень 1989 года рождения, который вел раньше журнал [info]ipch. Когда стала известна личность Колонизатора, в ЖЖ появилась куча статей, обвиняющих его во многих смертных грехах. Обвинителями выступили сами националисты. Ссылки тут приводить не хочу, впишите "Белый Колонизатор" в поисковик вашего ЖЖ и он выдаст вам множество ссылок с "разоблачениями" и фотографиями Колонизатора. После первых "разоблачений", Колонизатор удалил (возможно, на время) свой новый ЖЖ. Сразу скажу, что лично я его не знаю, поэтому напишу свое мнение, смотря на эту ситуацию со стороны. А ситуация, на мой взгляд, очень показательная.
Сначала давай посмотрим, в чем Колонизатора обвиняют его критики. Во-первых, в расовой неполноценности. Я видел его фотографии, он обладает вполне европейской внешностью, хотя и не нордический блондин. Для начала хочется сказать, что очевидно все его критики сами 100% представители нордической расы. Иначе все эти претензии теряют смысл. Как сказал один мой хороший друг и бывший комрад по "Аненербе", "надоело, что о чистой расе больше всего говорят те, кто сами на викингов нихера не похожи". Я сам часто сталкивался с тем, что многие сторонники "нордической идеи", которые больше всех кричат расовых признаках, сами ни разу не нордики. Что касается Колонизатора, то такой тип внешности, как у него, я встречал у украинцев. Его фамилия, судя по всему, как раз и является украинской. Украинцы у нас расово неполноценные? Идем далее. Якобы у него имеется армянский дедушка или прадедушка. Не знаю, откуда эти сведения, может быть они не соответствуют действительности. Но даже если у него дедушка-армянин, то это еще ни о чем не говорит. Согласно Нюрнбергским расовым законам, четвертьевреям разрешались браки с чистокровными немцами, при этом дети считались немцами по крови. Учим матчасть, то есть читаем "Эсэсовец и вопрос крови". Далее. У Колонизатора "Вконтакте" есть в друзьях есть азиатка, так же есть фотки, где он запечатлен с "расово неполноценными" девушками. Опять же вопрос к критикам - а у вас в школе, в институте, на работе не было небелых знакомых? Вы всегда и везде общаетесь только с такими же 100% нордиками, как и вы сами? Если так, я за вас рад. Колонизатору можно было бы предъявить претензию, если бы он был женат на небелой девушке. А придираться к фоткам с девушками глупо. Дальше. Колонизатор является "курсантом ФСБ". Вот этот пункт меня заинтересовал. Покопавшись в Сети, я не нашел никаких прямых доказательств того, что он имеет отношение к ФСБ. Да и косвенные доказательства, мягко говоря, хромают. Во-первых, чтобы быть курсантом ФСБ, нужно учиться в Академии ФСБ. А Колонизатор, насколько я понимаю, учится в МГУ (в своем предпоследнем ЖЖ он писал, что учится в лучшем ВУЗе страны). Косвенных доказательств два: он быстро раскрутил свой ЖЖ, якобы с помощью ресурсов спецслужб и участие в сборе движения "Наши" на Селигере. Про ЖЖ скажу ниже, а касательно "Наших", то он, насколько я знаю, в этой организации никогда не состоял. "Наших" многие используют для того, чтобы через эту организацию достичь каких-то благ для себя лично. Возможно, именно поэтому он и был на Селигере. В любом случае, идея о том, что "ездит на сборы "Наших" = курсант ФСБ" - продукт нездорового конспирологического сознания.

Теперь о его журнале. Этот проект был рассчитан на привлечение внимание юзеров ЖЖ к тематике национализма. Я нисколько не считаю Колонизатора авторитетом, идеологом и лидером, но его проект с точки зрения пиара и рекламы был сделан просто превосходно и свою задачу выполнил. Сначала он выкладывал ролики, где представители кавказских народов избивали русских. К слову, такие вещи как жесткий натурализм (избиения в том числе) всегда привлекают внимание и являются сильном оружием воздействия на сознание человека. После того, как он привлек внимание многих ненационалистических ЖЖ-юзеров, он стал выкладывать статьи о русском национализме, его целях и задачах. В этих статьях он старался смягчать углы и не вызывать споров между различными националистическими группами (сторонники различных партий, гитлеристы и негитлеристы и т.д.). Еще раз повторю, этот проект был рассчитан не на националистов, а на обывателей. В итоге правый сегмент ЖЖ получил своего топового блогера. До Колонизатора таких успехов в ЖЖ не было ни у кого. Флэшмоб "Русская Пасха" был феноменален, из правых блогеров никто посредством одного ЖЖ не собирал столько народу в указаном месте в указаное время. Зато критиковать других все мастера. Тот факт, что Колонизатор так сильно распиарился неудивителен. Он постоянно просил всех давать на него ссылки, плюс его много комментировали. Многие ЖЖисты любят комментировать топовых блогеров, спорить, высказывать свое мнение, поэтому такой ажиотаж вокруг его постов не удивляет. По сути, Колонизатор не писал ничего особо умного или нового, но то, что он делал в своем журнале, делал очень грамотно.
А теперь я скажу для чего я написал все это. Как я уже обмолвился, история эта очень показательная. Я показал, как можно в Интернете с помощью очень надуманных обвинений облить с ног до головы говном человека, который добился немалых результатов. ЖЖ - очень гадкая сфера. Часто споры среди ЖЖистов сводятся к тому, что "автор не прав, потому что он мудак", безотносительно того, о чем этот самый автор пишет. Многие правые блогеры, ради дешевого пиара в своем ЖЖ готовы поливать грязью своих же товарищей. Многими движет зависть, ЖЖ Колонизатора стал очень популярен в Сети, привлек к проблемам национализма внимание большого количества людей, а многие "тру НС", "расовые теоретики" и прочие так и остались неизвестными. И вот они сейчас радостно поливают грязью того, кого еще недавно с той же радостью читали, комментировали и на кого давали ссылки. И эти самые люди еще что-то там кричат о Движении (с большой буквы), о том, что "в единстве - сила!". Движение, конечно, есть, только движутся все в разные стороны. А многие националисты ждут приход лидера, вождя. О каком лидере может идти речь, если любого более-менее известного правого деятеля можно облить помоями на пустом месте?
И еще. Многим может показаться, что я усиленно защищаю Колонизатора от нападок. Это не так. На недел я случайно увидел его фото на Nazi Watch. Там же была указана и дата его рождения. Честно скажу, был разочарован. Когда я читал его предпоследний ЖЖ, я думал, что он лет на 5-7 взрослее. Во-первых, я все чаще замечаю, что среди националистов идеологами и авторитетами выступают люди, которым лет по 20, а то и меньше (как в случае с Колонизатором, ему 19). Меня это искренне расстраивает, во многом потому, что, как часто бывает, человек в 20 лет еще не до конца освободился от юношеского максимализма (по себе сужу, и не только) и не всегда твердо стоит на ногах (в плане жизненного мировоззрения). Во-вторых, разочаровался в нем я впервые, когда прочитал в журнале [info]coloniser последний пост, посвященный боевым отрядам. С одной стороны я заметил, что автор стал себе противоречить, как будто у него случаются идеологические шатания. С другой стороны, как правильно заметил один из комментаторов, он почувствовал себя "Лениным от национализма", то есть авторитетным идеологом и лидером. В принципе, это легко объясняется его еще достаточно юным возрастом. Впрочем, это мое ИМХО, я могу и ошибаться. Но безотносительно моего отношения к некоторым его статьям, проект "Белый Колонизатор" оказался выполнен блестяще.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
[info]majorua wrote:
28 Сент, 2008 12:06 (UTC)
на говно
а мне понравилось ...
[info]archetyprus wrote:
28 Сент, 2008 12:15 (UTC)
+1
Нормально написано!
[info]pchelka_bzzz wrote:
28 Сент, 2008 12:15 (UTC)
Знакомая ситуация) Сначала люди со мной общаются, восхищаются в каком-то смысле. А потом узнают возраст и меняются в лице. =) Глупость)
[info]timur_kniazev wrote:
28 Сент, 2008 12:19 (UTC)
тут всё же немножко иное было, чем возраст.
[info]pchelka_bzzz wrote:
28 Сент, 2008 12:25 (UTC)
ага, я уже почитала
[info]ex_evgeniy_l391 wrote:
28 Сент, 2008 12:26 (UTC)
Честно говоря возрастом я сам был слегка шокирован, ибо уж не думал, что есть серьёзные блоггеры младше меня, оказалось есть.
А вообще конечно да, пост правильный, вот только кучу помоев он уже разгребёт. Другое дело, что задуматься над истинной сущностью "истинно-правых" разоблачителей стоило уже давно, как, собственно и над сущностью многих радикально настроенных правых вообще.
То им "жыдофский" колонизатор не нравится, то они считают что все русские должны иметь белые волосы и голубые глаза, то ещё какой бред придумают...
[info]mad_garry wrote:
28 Сент, 2008 13:44 (UTC)
согласен всецело, + миллион

насчет возраста я подозревал с "русской пасхи", когда кто-то, встретившись с ним, оставил коммент мол "я думал ты гораздо страше" или что-то вроде того

p.s. я тоже все пропустил ))
[info]dietolog wrote:
28 Сент, 2008 13:49 (UTC)
Лично меня почему-то не удивила та истерия, что была развернута вокруг его деаномизации. Примерно этого я от фошысьов и ожидал.
А вот луркоморские анонимусы сработали на удивление оперативно. Только я там написал небольшую статью о нем (довольно нейтральную, может даже немного хвалебную)- тут же началась драма. Которую я, увы, пропустил.
[info]brusilov_14 wrote:
8 Окт, 2008 11:06 (UTC)
Дык Луркмор грят надысь атака постигла. Все тексты потёрты были, а афтар бекап не делал - мудак.

Щас поднят, но до хуя потеряно.
В частности про Гоблина 90% утеряно.
[info]_zmei wrote:
28 Сент, 2008 14:00 (UTC)
ага я тож у себя в ленте критиков читал:) так и не понял их претензий.
На Селигер он ездил в качестве спортсмена, у них там соревнования проводились. Учиться он на мех-мат факультете МГУ, а для этого ого-го какие мозги нужны.
[info]brother_stern wrote:
28 Сент, 2008 14:42 (UTC)
Всё так.
[info]hidden_fortress wrote:
28 Сент, 2008 15:24 (UTC)
Вобщем-то всё ясно. Типичный интернетный наци, других у нас пока и нет.
[info]sigruna88 wrote:
28 Сент, 2008 15:40 (UTC)
Очень правильный и умный пост.
[info]ex_kremleval735 wrote:
28 Сент, 2008 15:40 (UTC)
Всё правильно.

Доказательств виновности никаких нет, есть только надуманные темы.

Скорее всего он насолил чем-то своим обвинителям и ему решили таким образом отомстить, или же это просто умеля работа служб. В любом случае к тем кто активно писал разоблачения я теперь буду относиться настороженно.
[info]gastrit_batyr wrote:
28 Сент, 2008 16:13 (UTC)
а еще он сука, говорят в шахматы китайские играть смеет , падла! Вообще кошмар
[info]dima_rassvet wrote:
28 Сент, 2008 17:20 (UTC)
Он блестяще смог описать тему национализма в России людям далеким от этого, чем немало привлек людей к наци- движению и раскрыл многим глаза. Те шавки, которые раздули все это не сделали и сотой части от того, что сделал Иван. Элементарная человеческая зависть...
ЗЫ: все это в очередной раз указывает на отсутствие единства и общей цели в наших рядах на что неоднократно указывал Колонайзер.
[info]h0lmes wrote:
28 Сент, 2008 18:04 (UTC)
Многие молодые блогеры скрывают год своего рождения как раз потому, что боятся изначально предвзятого к себе отношения.
[info]tanasquel wrote:
28 Сент, 2008 18:15 (UTC)
всё верно но...
...
а)украинцы как никрути южные европеойды, и до нордических русских им далеко.
б)вопрос крови Рейха неактуален.
в)в целом колонизатор положительный персонаж
[info]ingwar_lj wrote:
2 Окт, 2008 16:32 (UTC)
Re: всё верно но...
а) Верно, но все равно они белые европейцы.
б) Для многих критиков Колонизатора актуален.
в) Не спорю.
[info]mp_38 wrote:
28 Сент, 2008 18:37 (UTC)
Насчет того, что ЖЖ- гадкая сфера- согласна полностью. Но на то и она Жизнь Животных. Тем более что современныое НС- движение все больше уподобляется театру абсурда.
[info]ghost_ss wrote:
28 Сент, 2008 21:16 (UTC)
Как будто на Гитлера помои не выливали, это и есть испытание, которое колонизер провалил, хотя его манию величия лично меня достала, и вполне естественная конкурентная борьба с ним. Меня больше бесят, "проэкт выполнен блестяще", "он святой", это и есть показатель низкого уровня отдельных интернет-представителей "движения". Вполне чётко сказанно, почему он многим не нравится, в чём его подозревают, и почему его не надо пиарить.
[info]ingwar_lj wrote:
2 Окт, 2008 16:41 (UTC)
Во-первых, я не говорил, что "он святой". Мне он может чем-то не нравиться, но то, что он сделал, по крайней в своем предпоследнем ЖЖ, сделал очень грамотно. Я так считаю. Во-вторых, ничего четкого в обвинениях я не вижу. В-третьих, Колонизатор это не Гитлер, он не глава партии и не лидер движения, аналогия не уместна.
Проблема в том, что эти самые "отдельные интернет-представители движения" совершенно необоснованно засрут при желании кого угодно, если этот кто-то будет привлекать к себе внимание. И тебя, и меня, и остальных.
[info]ghost_ss wrote:
2 Окт, 2008 17:09 (UTC)
Мне и всем остальным похуй засрут меня, или нет, даже наооборот если тебя засирают, значит ты интересен и у тебя появились враги. И он это прекрасно знал, в других дневниках это ему не мешала, а тут, раз и убежал. Эти отдельные представители интернет общественности и выводили его в ТОП. А претензии, все по делу, с доказательной базой, это вы тут себе виртуального оппонента придумали, только он ничегошеньки не опроверг, и все ваши посты столь слащавы и шаблонны, а не копечку ли вам за них подкинули?. Да и принципиальные посылы, я тут уже написал, что такое ваш "новый национализм"http://white-patriot.livejournal.com/378967.html?thread=8285015#t8285015
, да и показательны ответы, кто не с нами тот маргинал, да ещё учесть, что patriot лысый, то задумываешся, а не колонизер ли это написал, и не он ли вернулся в ЖЖ, специально перед русским маршем, с этой целью, только его вежлево попёрли.
[info]ingwar_lj wrote:
2 Окт, 2008 17:48 (UTC)
Во-первых, я нигде и никогда не говорил, что я являюсь сторонником какого-то "нового национализма" (сторонником "гражданского национализма" назвал меня ты в своем ЖЖ). Поэтому нечего обвинять меня в том, чего я не писал. Если тебе там White Patriot обидный комментарий написал, нечего здесь разговор в другую степь переводить. Во-вторых,

"Если вам что-то нравится, слушайте, не нравится - не надо гнать и засирать сразу, люди стараются".
Centr

Если мне память не изменяет, ты в своем ЖЖ Колонизатора тоже пиарил.
[info]white_patriot wrote:
6 Окт, 2008 18:25 (UTC)
Привет, папуас с кольцом эсэсовца! =)

"а ещё учесть, что patriot лысый"

вообще-то, дружок, я не лысый
волосы на голове у меня растут и довольно быстро =)
может ты имел в виду что пару лет назад я стригся налысо?
ну бывает - однако ж это осталось давно в прошлом
[info]ghost_ss wrote:
7 Окт, 2008 06:06 (UTC)
Попугай.
[info]white_patriot wrote:
7 Окт, 2008 19:05 (UTC)
Попугал? =)
[info]ghost_ss wrote:
7 Окт, 2008 19:23 (UTC)
Прям петросян.
[info]ihatehuman wrote:
29 Сент, 2008 21:00 (UTC)
живово видел, вполне нормальный парень, наезда не понял, таких компроматов на каждого первого.
[info]ingwar_lj wrote:
2 Окт, 2008 17:04 (UTC)
А я фотку видел, где ты, White Patriot и он =)
[info]white_patriot wrote:
30 Сент, 2008 18:30 (UTC)
Очень хороший обстоятельный разбор)
Дабы не повторять его, просто дал ссылку в своем посте http://white-patriot.livejournal.com/378967.html
[info]acid_forest wrote:
26 Окт, 2008 23:02 (UTC)
всё рассово верно написано!
[info]niflungar wrote:
2 Ноя, 2008 07:51 (UTC)
С вашим текстом согласен.
Вписал "Белый Колонизатор", но ниодного разоблачения не нашёл. А чертовски интересно ведь посмотреть. Нет ли у вас ссылки?
[info]agressor_kb wrote:
25 Май, 2009 15:52 (UTC)
Оч хорошо написано. Спасибо. С Вами согласен.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars