?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Олимпиада

Посмотрел открытие Олимпиады, впечатления двойственные.
Если брать парад, то гигантские кокошники у девушек с табличками, да и сами таблички, делающие девушек похожими на матрешек - это трэш полный! Они еще потом негодуют, когда Россию в других странах представляют в лубочно-клюквенном свете. Музыка, сопровождавшая шествие, скорее не порадовала, сэмплы из советской классики оставили хорошее впечатление, правда местами они прерывались отвратными звуками убогой российской техно-попсы. В целом музыка создала приятный фон, но хотелось бы чего-то более торжественного. Выход российской сборной по группу "Тату" это, учитывая нашу идеологическую конъюнктуру, большой прикол, но он вполне объясним. Из современных российских поп-исполнителей "Тату" самая известная и популярная в мире группа. Внешний вид нашей сборной - это уж извините. Ушанки и тулупы в лучших совковых традициях у мужчин, глядя на них мне вспомнилось слово "штрафбат", женщины в костюмах снегурочек, на большее фантазии у креативщиков не хватило. Да, я теперь хочу куртку как у ирландской сборной и шарф как у сербской.
Представление понравилось. Стравинский и тройка с солнцем - это очень классно. Очень не понравились резиновые купола, похожие на цветастые клизмы, выглядело очень лубочно и портило впечатление. Имперский и раннесоветский периоды исполнены на пять. Бал и парад солдат, пожалуй, лучшая часть всего шоу, смотрелось великолепно. В раннесоветском периоде очень понравилось обращение к авангардизму и футуризму, честно, не ожидал такого поворота, остался в восхищении.
В общем, всех поздравляю.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
tumbler73
7 фев, 2014 18:46 (UTC)
я вот не смотрю,спокоен)
ingwar_lj
7 фев, 2014 18:51 (UTC)
Кучу фоток потом все-равно увидишь)
(Удалённый комментарий)
nikola1989
7 фев, 2014 21:12 (UTC)
Одежда сборной это просто пиздец.Я уж не знаю как хуже можно было сделать - особенно красные штаны.
ingwar_lj
7 фев, 2014 21:20 (UTC)
Слово "ватник" сегодня обрело новую глубину.
red_khmer
7 фев, 2014 22:41 (UTC)
"ватники" и "кэпачки" изрядно присутствовали и у прочих держав, причем, моментами, и в более трешовых вариантах, так что наши спортсмены смотрелись вполне на среднем уровне, как минимум.
ingwar_lj
8 фев, 2014 10:36 (UTC)
Нет, ушанки и меховые шапки были у некоторых команд, например чехов, но куртки были у них обычные, поэтому смотрелось лучше, чем у наших.
worobioff_ku
8 фев, 2014 10:04 (UTC)
Слово "ватник" сегодня обрело новую глубину
Чисто русский стиль=ватник+ушанка!Прикольно!Повеяло лесоповалом...
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars