?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет покоя ебанутым



Хуячечная Министерство культуры озаботилось:

В правильном воспитании подрастающего поколения важным подспорьем могут стать видеоигры, решили в Минкульте. С этой целью ведомство вместе с Минпромторгом и российскими мультипликаторами будет создавать патриотичные отечественные видеоигры, а также отсеивать иностранные игры, в которых будут обнаружены дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности.

— Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию, — рассказал помощник министра культуры Арсений Миронов.

Куратором проекта патриотичных видеоигр станет Российское военно-историческое общество (РВИО), возглавляемое главой Минкультуры Владимиром Мединским.

Также Министерство культуры займется отбором ввозимых иностранных игр. Ведомство не устраивает то, что, по мнению его чиновников, большинство попадающих в страну видеоигр военной тематики дискредитирует образ российского солдата и не отвечает исторической правде. В частности, недавно появившаяся в РФ шведская игра Company of Heroes представила участника Великой Отечественной войны в образе уголовника, который бегает с гранатометом и сжигает дома мирных граждан. Игра даже не была переведена на русский, однако быстро приобрела популярность среди наших подростков.
Текст полностью.

Сначала выскажусь про КоХу. Company of Heroes 2 игра не шведская, а канадская, в упомянутом эпизоде советский солдат был вооружен огнеметом, а не гранатометом, уголовником он там не был представлен и вообще об этом эпизоде было сказано уже много. Игра была сразу не только переведена, но и озвучена на русском. Я не знаю, слова это журналиста "Известий", или так ему сказали в Минкульте, но ясно одно - автор слов игру в глаза не видел. Вот все у них так.

А теперь по теме сабжа. Все отечественные игры, выпущенные до сего дня на патриотическую тематику ("Правда о девятой роте", "Миротворец" и т.д.) были настолько редкостным говном, что в них никто не играл в России, не говоря уже о других странах. Выделение грантов повышению качества таких игр не поможет, а как раз наоборот, о качестве можно будет не париться, так как деньги будут давать люди, в играх не разбирающиеся, которые на ура примут любой шлак, лишь бы было патриотично.

Большинство игр основаны на фантастических сюжетах, на историческую тематику их выпускается мало. Даже в самых проработанных с точки зрения истории играх (серия Total War) встречаются ляпы, ибо есть такое понятие, как игровые условности. Реализовать исторические реалии в играх трудно, во-первых чисто технически. Например, невозможно представить в стратегии о Великой Отечественной весь спектр войск и техники, использовавшихся в войне, танков и солдат обычно ограниченный набор. Да и игры не являются энциклопедиями по истории, при их создании основной акцент делается на т.н. играбельности, качестве игрового процесса, а не достоверности.

С реализмом в играх тоже беда, тут опять таки условности и играбельность. Максимально реалистично показывающие боевые действия игры (серия ArmA) являются играми на любителя, так как они очень сложны в освоении. Люди из Минкульта явно не понимают, о чем говорят, если ставят такие условия.

Большинство популярных игр, где были представлены русские войска (серии Call of Duty, Battlefield) повествуют о событиях из будущего или параллельной современности, непонятно, где товарищи Мединского нашли "большинство" игр, которые "не отвечает исторической правде". При этом данные игры, как и CoH2, имеют международный возрастной рейтинг 18+ (присутствует насилие и матерная ругань), что делает разговоры об отборе игр идиотскими. Игры, рассчитанные на взрослых и не должны влиять как-либо на подрастающее поколение. Я уж не говорю о том, что половина геймеров мира играет в сетевые версии этих игр на стороне русских солдат. Разработчикам Battlefield 3 наше правительство вообще денег заплатить должно за пиар российской армии в международном масштабе.

Я очень надеюсь, что инициатива Мединского сотоварищи провалится. В противном случае, с одной стороны, развитие отечественного игропрома, который и так не фонтан, затормозиться патриотическими грантами, а с другой стороны, российские геймеры могут не увидеть хорошие образцы западных игр.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
tanasquel
5 окт, 2013 18:12 (UTC)
пусть уж мы учим наших детей,чем это будут делать другие.ну а по второй части бэд комедиан все распедалил вроде
( 2 комментария — Оставить комментарий )